8(926)353-03-60
Ежедневно: с 7:00 до 22:00
Главная Схема проезда
Звоните!
8(926)353-03-60

Особенности офисного переезда

Часто случается так, что фирма вынуждена сменить свое географическое местоположение. Причин офисного переезда может быть множество: расширение и улучшение условий труда, высокая арендная плата на прежнем месте, смена неконкурентоспособного района и пр. Как правило, для проведения процедуры смены местоположения офиса отводится ограниченное время. Это является одной из главных особенностей офисного переезда. Каждый час промедления негативно сказывается на финансовых делах фирмы. В связи с этим офисные переезды часто приурочивают к выходному дню, чтобы не выбиться из привычного трудового графика. Все вопросы по перевозу офисной мебели, оргтехники и документации ложатся на плечи руководства. Сделать решение этих вопросов оперативным помогут специалисты мувинговых компаний.



Основой специализации мувинговых компаний является организация и проведение переездов различных уровней сложности. Заключая договор с такой компанией, можно быть уверенным, что, несмотря на выходной день, подходящий транспорт и бригада рабочих прибудут точно в срок. Доверять такой вид переезда бригаде грузчиков со стороны, с целью экономии средств, крайне неразумно. Еще одной отличительной особенностью офисного переезда является наличие большого количества отчетной и прочей документации, информацию в которой можно отнести к коммерческим тайнам. Кроме того, что частные грузчики фактически не несут материальной ответственности за сохранность имущества заказчика, велика вероятность кражи и утечки информации. Не стоит забывать, что предметы мебели и аксессуары из кабинета руководителя, как правило, имеют внушительную стоимость, дорогую отделку (кожа, натуральное дерево элитных пород), и их порча приведет к серьезным финансовым потерям.

Офисная оргтехника так же не потерпит дилетантского обращения. Компьютеры, факсы, копиры, сканеры, шредеры, принтеры и прочая техника должна быть аккуратно упакована и пронумерована. Не забывайте, что вся техника должна быть оперативно расставлена и подключена на новом месте расположения офиса, поэтому необходимо аккуратное отношение к проводам, их нельзя перепутать или потерять в процессе упаковки, погрузки и транспортировки.



Обращаясь за помошью к профессионалам, можете быть уверены, что будет составлена опись офисного имущества, и все его единицы достигнут пункта назначения. В мувинговую компанию набирают квалифицированных сотрудников, с внушительным опытом. Памятуя о материальной ответственности, которая так же оговаривается в условиях договора, рабочие очень бережно выполняют свою работу, а внушительный опыт позволяет делать это без ущерба для скорости осуществления переезда. Договор обеспечит заказчику переезд «под ключ», что означает, что на новом месте офисная мебель будет расставлена в соответствии с намеченным планом, оргтехника будет подключена, кабинеты будут убраны и готовы к работе.

Преимущества переезда с профессионалами перед переездом, осуществляемым своими силами очевидны. Задействуя силы персонала организации, руководство бывает вынуждено премировать сотрудников, а если же дата переезда приходится на будний день, фирма терпит убытки в виде упущенной прибыли. Кроме того, некомпетентность сотрудников в вопросах переезда, невнимательность, отсутствие опыта в сборке мебели, отсутствие упаковочных материалов неизбежно приведет к негативным последствиям. Сэкономить таким образом не удасться. Кроме того, придется самостоятельно искать грузовой транспорт. Есть вероятность, что кузов будет в ненадлежащем для перевозки офисного имущества состоянии, а водитель, не неся ответственность за сохранность груза, будет придерживаться вольной манеры вождения, что недопустимо на наших дорогах, и повлечет за собой порчу перевозимых вещей. Исключить все возможные негативные последствия можно просто позвонив специалистам мувинговой компании.

Звоните!
8(926)353-03-60