8(926)353-03-60
Ежедневно: с 7:00 до 22:00
Главная Схема проезда
Звоните!
8(926)353-03-60

Как выбрать перевозчика для офисного переезда?

Офисный переезд – очень серьезная и ответственная задача. Она должна решаться качественно, оперативно, эффективно и максимально экономично. Именно от этого нужно отталкиваться, выбирая перевозчика для офисного переезда. Только компетентный в данном вопросе перевозчик выполнит свои обязательства на высшем уровне и не заставит заказчика беспокоиться. Но, как из многочисленного числа компаний и организаций, которые предоставляют данную услугу, выбрать ту, которая будет соответствовать всем требованиям?

Чтобы не натолкнуться на очередную компанию-однодневку, необходимо знать несколько важных советов, которые позволят сделать правильный и экономный выбор.

Первый совет: предварительно узнавая информацию об услуге офисного переезда, нужно обращать внимание на компетентность консультанта компании, в которую человек обратился, и оценить уровень предоставленной консультации. Если консультант отвечает на задаваемые ему вопросы неуверенно, невежливо и достаточно неграмотно, то, значит, данную компанию можно отнести в число ненадежных и не внушающих доверия. Компании, которые следят за своей репутацией и нацелены на долгосрочную плодотворную работу, всегда ответственно относятся к подбору персонала. В таких компаниях консультант всегда вежлив, доброжелателен и задает в процессе разговора наводящие уточняющие вопросы.



Второй совет: профессиональная компания всегда предложит клиенту заключить договор о перевозке груза в двухстороннем порядке и предварительно обговорит с ним материальную ответственность на случай возникновениях проблем. Офисный переезд – это довольно непростое дело. С ним связано много рисков, основными из которых является порча и утеря перевозимого груза: мебели, техники и других имущественных ценностей. Заключая договор, всегда необходимо обращать внимание на наличие в нем пункта, определяющего ответственность перевозчика.

Третий совет: выбирая компанию, необходимо интересоваться ее опытом работы и успешным функционированием ее на рынке предоставления данного рода услуг. Чем больше опыт работы компании, тем лучше, так как опытные компании, пройдя довольно длинный путь, много повидали и многому научились на собственных ошибках, чего нельзя сказать о новичках. У опытных компаний всегда налаженные схемы, отработанные методы работы и учтены все недочеты прошлых лет, благодаря чему их сервис на порядок высшее, чем у тех компаний, которые только начали работу.

Четвертый совет: при выборе перевозчика, необходимо обратить внимание на режим его работы. Если он готов предоставить свои услуги и осуществить переезд в ночное время или в выходные, то он относится к разряду мувинговых, так как именно такие грузоперевозчики готовы оказать услугу так, чтобы минимально препятствовать рабочему времени сотрудников офиса.

Пятый совет: не нужно забывать о сроках. Необходимо уточнять у перевозчика, насколько быстро он сможет осуществить услугу офисного переезда. Если он оперативно справиться с заданием за выходные или за один вечер, то с ним можно вступать в плодотворное сотрудничество. Не нужно растягивать переезд на несколько дней или на целую неделю, так как это существенно нарушит трудовой режим и процесс.



Шестой совет: определяясь, какому перевозчику довериться, не нужно забывать обращать внимание на то, что перевозчик может предложить. Зачастую, опытные и профессиональные компании предоставляют своему клиенту полный комплекс услуг, в которые входит предоставление исполнительных грузчиков, опытных монтажников и профессиональных водителей. Выбрав компанию, которая сделает все сама, можно смело забыть о нервном напряжении и головных болях, связанных с переездом.

Седьмой совет: необходимо удостовериться в том, что компания предоставит штат профессиональных грузчиков, благодаря которым будут вынесены из старого офиса и внесены в новое здание все вещи, мебель и техника в целостности и сохранности. Только профессиональным грузчикам под силу вынести без повреждений крупногабаритную мебель, хрупкий инвентарь и ценные изделия.

Восьмой совет: профессиональный грузоперевозчик после того, как заказчик сделает заявку на переезд офиса, всегда высылает на место переезда специалиста-консультанта, который рассчитает габаритность автомобиля, необходимого для осуществления переезда, оценивает объем работ, опередят стоимость предоставляемых работ.

Девятый совет: только профессиональная компания, которая качественно осуществляет услугу офисного переезда, предоставит сотрудников, которые осуществят качественный и быстрый демонтаж мебели и оборудования, а также правильно упакуют все вещи, что обеспечит их сохранность.

Десятый совет: необходимо выбирать только того перевозчика, который имеет свой личный автопарк и выполняет такелажные работы. Это ускорит и намного облегчит офисный переезд.

Одиннадцатый совет: обязательно необходимо проверить наличие у перевозчика действующей лицензии и необходимых разрешений на оказание данного рода услуг.

Двенадцатый совет: Ненужно принимать во внимание цену услуги. Если она достаточно низкая, то это должно насторожить. Лучше выбирать компании, которые предоставляют услугу офисного переезда по средней рыночной цене.

Звоните!
8(926)353-03-60